История компании FIT
В переводе с английского Finch это птичка зяблик.За 22 года бизнес с логотипом, который стал символом известной торговой марки в России, приобрёл масштабы крупной дистрибуторской компании, производящей собственные бренды в различных категориях, и сильного игрока на рынке инструментов в России
Успех компании сегодня выражается в объёмах бизнеса, количестве филиалов и сотрудников, в количестве партнеров, в высокой узнаваемости бренда.
КРЕДО компании на протяжении многих лет и по сей день надежность, открытость и способность меняться вместе с рынком, вместе с клиентами. Компания не стоит на месте, строит амбициозные планы и достигает своих целей.
Один из сооснователей компании создал идею о Продукте, которая очень быстро была воплощена в жизнь циклом производства и поставок инструментов, под одноимённым брендом FIT (ручной инструмент) и быстро набирала свои первые обороты в России.
1998–2008 за первую декаду своей истории бизнес формировал логику Каталога Инструментов,
который и сейчас является визитной карточкой компании.
Каталог FIT — это более 10 000 артикулов ручного и электро инструмента, расходных и комплектующих материалов для людей,
занимающихся ремонтом и строительством как профессионально, так и на любительском уровне.
За этот период стали профессионально зрелыми политика и процессы производства, закупок, логистики. Продажи набирали ход за счет формирования спроса, становления дистрибуции в оптовом и розничном сегментах. Ассортимент FIT — это сбалансированное предложение для наших клиентов, включающее наиболее востребованные товары на рынке. Производство и поставка товаров, контроль качества, дизайн и упаковка товаров — обеспечены подразделениями, входящими в состав отдела закупок. В составе компании — собственный инженерный отдел, отдел упаковки и дизайна, подразделение маркетинга и рекламы.
Мы умеем находить нужные инструменты для развития бизнеса наших партнёров в любой точке нашей страны!
2008–2018 — ещё одно десятилетие развития компании и время когда новое видение учредителей трансформирует сбытовую структуру до новых федеральных масштабов дистрибуции, расширяет клиентскую базу, формирует эффективную и успешную культуру продаж и сервиса.
В этот период Видение трансформирует и развивает сбытовую структуру до новых масштабов дистрибуции и уровня клиентской базы, про-активной культурой продаж.
Одной из ключевых вех развития компании является создание филиальной структуры с распределительными центрами в Санкт-Петербурге, Москве и Краснодаре в 2006 году.
С 2009 года сформулированы и внедрены единые Стандарты компании, оптимизированы ключевые бизнес-процессы, сформулирована Коммерческая и сбытовая политика компании. В эти годы динамично и успешно развивается сотрудничество с разными форматами покупателей: розничными операторами от традиционной розницы до федеральных сетей, крупными поставщиками профессионального сектора (B2B).
Результатом активной трансформации и масштабирования стали крупные проекты строительства в России (Зимняя олимпиада в Сочи, Крымский мост и инфраструктура чемпионата мира по футболу), которые реализовались с применением наших инструментов FIT.
Компания обрела масштабы, которыми гордится сегодня!