назад
ГлавнаяКаталог советовСтропы и ремни - грузовые, динамические, багажные

Стропы и ремни - грузовые, динамические, багажные

Предыдущий совет Следующий совет
похожие советы
Бордюрная лента
Бордюрная лента
Оформление садового участка декоративными элементами сегодня особенно популярно. Яркие детали подчёркивают красоту растений, разделяют земельный участок на зоны, зрительно корректируют его размеры. Дизайнеры используют следующие виды декоров: ландшафтные фигуры; опоры для растений; фонари. Грамотное соединение перечисленных элементов украсит небольшой сад, клумбу или городской парк. Виды В Европе есть поверье, что гномы приносят счастье в дом. Сегодня эти фигурки прижились на российских приусадебных хозяйствах. Кроме того, популярны бабочки, лягушки, различные животные, сказочные персонажи. Последние будут особенно актуальны к Новому году. Фигуры обычно изготавливают из пластика, керамики. Материал обладает высокими антикоррозийными свойствами, долговечный, не подвержен гниению. Опоры для газонов и клумб. Элемент, кроме красоты, имеет функциональное значение, защищает грядку от осыпания, не позволяет сорной траве подняться к культурным порослям. Изделия выполняют в виде маленького заборчика или гибкой ленты. Например, лента бордюрная 77515 (марка FIT IT). Полимерная конструкция пластичная, легко монтируется, обладает прочностью. Изделие способно удержать массивный пласт земли. Потребители в своих отзывах положительно отмечают рабочие качества ленты. Опоры для вьющихся растений – это шпалеры, трельяжные решетки, перголы. Они необходимы для формирования и поддержания цветов. Выполняют в виде арки, стены, конуса, стойки. Форма зависит от вида растения и декоративных функций. Конструкции изготавливают из дерева, пластика, металла. Работа с освещением – популярный дизайнерский приём. Светильниками на солнечных батареях освещают дорожки, веранду, беседку. Кованый фонарь добавит романтику в атмосферу. Детали создают уют и особое настроение. Применение Перечисленные элементы – это лишь отдельные аксессуары. Система, которая их объединит, создаст хорошо организованное пространство. Чтобы декор органично вписать в природные объекты необходимо соблюдать следующим правила: внутренний интерьер не должен противоречить дизайну участка; естественность; функциональность. Например, лаконичный дом в стиле модерн будет вступать в конфликт с кокетливыми перголами и витиеватыми дорожками. Объединение в единой концепции внутренних и уличных деталей дадут психологическое ощущение большого пространства, целостности. Открытая столовая, кухонные уголки, небольшой внутренний дворик в одном стиле придадут рациональность, улучшат дизайн заднего двора. Изделие из натуральных материалов легко вписываются в ландшафт. Поэтому синтетические декоры часто имитируют природную структуру камня, древесины. Если они выполняют какие-то полезные функции, то становятся ещё более ценными. Например, декоративный люк септика или подпорная стенка.
Для чего нужна подставка для автомобиля
Авто
Для чего нужна подставка для автомобиля
Подставка для автомобиля относится к страховочному оборудованию. Её применяют совместно с домкратом, при работах под кузовом автомобиля.

Подставка для автомобиля относится к страховочному оборудованию. Её применяют совместно с домкратом, при работах под кузовом автомобиля. Это приспособление не может поднимать груз, оно только фиксирует тяжелую конструкцию, тем самым обеспечивая безопасность механика. Подставки отличаются следующими техническими характеристиками:

Грузоподъёмность;
Максимальная и минимальная высота подъёма.
Кроме того, они различаются конструктивно. Существуют раскладные, гидравлические, механические модели. Выберем страховочную подставку на примерах одного каталога.

подставка fit
Выбор модели
Например, автомобиль весит около трёх тонн, часто ломается. Иногда приходится менять колёса на автомобильной трассе или выполнять небольшой ремонт. Рекомендуем подставку для автомобиля 64591 (марка FIT IT). Складные ножки наделяют приставку небольшими габаритами, модель занимает мало места в багажнике, легко трансформируется в необходимый размер.

Высота подъема колеблется в диапазоне 238–365 мм. Конструкция простая, не требует специального мастерства. Материал изготовления – инструментальная сталь. Изделие может длительное время находится под нагрузкой, без каких-либо ограничений. Под кузов автомобиля направлена широкая опорная часть, которая называется пяткой. Весит модель менее двух килограммов.

Для машины весом в 2 тонны подходит подставка для автомобиля 64590 (марка FIT IT). Изделие отличается от предыдущей модели высотой подъёма, 275–365 мм, и несущей способностью. Габарит заводской упаковки 100 х 100 х 300 мм. Ступенчатая регулировка высоты имеет три положения. Представленные модели обладают небольшим весом, простые в эксплуатации, положение опоры фиксируется пальцем. Эти подставки больше подходят для автолюбителей.

Если требуется точная и постепенная регулировка высоты, например, в строительстве или шинном монтаже, то применяют другие устройства – ремонтные, стойки (подставки). Они, в отличие от домкрата, не сминаются, очень устойчивы против опрокидывания, способны воспринимать значительные нагрузки. Выпускают стойки в следующем исполнении механизма подъёма:

Зубчатые;
Винтовые;
Пальцевые.
Ремонтные стойки также применяют совместно с домкратом или стационарным подъёмником. Они могут быть складными, для удобства транспортировки между строительными объектами. Выбор модели определяют условия эксплуатации и вид работы.


После поднятия груза домкратами стойки (подставки) монтируют строго по осям. Затем штанги выпускают до упора, их жёстко крепят пальцем или рычагом. Стойки устанавливают на прочное основание, не допускается раскачивание и возможность поворота. Снятие приспособления осуществляют в обратном порядке. Соблюдение этих простых правил безопасности исключает возможность травмы и повреждение техники.
Гидравлические домкраты
Авто, Инструменты FIT
Гидравлические домкраты
Домкраты используют при ремонтных, профилактических работах на автотранспорте, в строительстве, на производственных предприятиях.

Принцип действия гидравлического домкрата основан на физических свойствах масла. Оно не способно сжиматься, поэтому легко перемещает предметы внутри замкнутого пространства. Домкрат состоит из следующих основных элементов:

Рычаг;
Цилиндрический стержень;
Поршень;
Запорная и регулирующая арматура.
Насос приводит в движение гидравлическую жидкость, она заполняет основной цилиндр и выталкивает наверх поршень. В результате этого действия поднимается груз.

Домкраты используют при ремонтных, профилактических работах на автотранспорте, в строительстве, на производственных предприятиях. Каждая отрасль имеет определённые требования к устройству. Этот факт объясняет широкое многообразие моделей, которые отличаются грузоподъёмностью и внешним видом.

домкрат гидравлический fit
Виды домкратов для автотранспорта
Самая распространенная сфера применения домкрата – это автомобильный ремонт. Здесь используют реечные, бутылочные модели. Первые способны поднять машину на высоту более метра, их приобретают владельцы внедорожников и грузовых машин. Для замены шин на легковом транспорте достаточно расстояния 300–500 мм. Параметр обеспечивают бутылочные марки. Кроме того, для них характерны следующие преимущества:

Высокий КПД;
Плавность хода;
Устойчивость гидравлической жидкости к низким температурам.
Советы по выбору
Для автотранспорта с массой около 1,2 т рекомендуем домкрат гидравлический 64562 (марка FIT IT) на 2,0 тонны. Большой запас прочности здесь не требуется. С более массивными конструкциями успешно справится домкрат гидравлический 64563–64564 на 3,0 и 5,0 тонн соответственно. Модели упакованы в пластиковый кейс, удобны в транспортировке и хранении.

Кроме необходимой грузоподъемности, перед покупкой домкрата, следует определить высоту подъёма и подхвата. Достаточная высота подъёма обеспечивает доступ к тросу ручного тормоза, её достаточно для смены колеса. Высота подъёма представляет собой расстояние от земли до точки опоры груза. Подхват – это просвет между днищем автомобиля и дорогой. Иначе, клиренс машины, или дорожный просвет. Если расстояние значительное, то подойдёт домкрат любой конструкции.

Ограниченный выбор домкратов для минимального клиренса. Можно предложить только зацепную модель (примерно 20–30 мм). Недостатком модели является низкая грузоподъёмность. Механизм работает на гидравлической жидкости, имеет бутылочную форму.

Таким образом, прослеживаются основные критерии выбора:

Грузоподъемность;
Высота подъёма;
Высота подхвата;
Марка.
Гармоничное соотношение технических параметров автомобиля и паспортных данных домкрата позволит принять единственное верное решение. Гарантийный срок приспособления колеблется у разных производителей от 1 года до 3 лет. Кроме того, отличительной чертой является широкий диапазон цен.
Тали
Инструменты FIT
Тали
Таль – это подвесное устройство для перемещения небольших грузов.Виды ручных талей
Механизм редуктора классифицирует ручные тали на виды:

Шестерёнчатые (цепные);
Червячные.
Червячный редуктор требует приложения большой физической силы, но вес груза и высота подъёма значительно выше, чем у шестерёнчатых моделей. Недостатком является проскальзывание элементов, быстрый износ витков червяка и зубьев колеса.

Шестерёнчатый редуктор – это самый экономичный и распространённый вид. Зубчатая передача исключает скольжение, нагрев деталей. Таль имеет длительный срок службы, очень компактна.

Если производственный участок ограничен в размерах, то рекомендуем таль цепную 64661–64663 (марка FIT IT). Шестерёнчатый редуктор поднимает вес в одну тонну на высоту около 2,5 метров. Модель является переносной, применяется в отапливаемых помещениях и на улице. Усиленные крюки оснащены защёлками.


Принцип работы шестерёнчатой тали
Внутрь редуктора помещено несколько шестеренчатых колес, которые преобразовывают крутящий момент в подъемную силу. Как она возникает? Работник подтягивает вспомогательную цепь, появляется крутящий момент на малой шестерне. Её зубчатая передача приводит в действие большое колесо, которое подтягивает крюк.

Большое колесо оснащено фиксатором. Когда происходит подъём крюка, фиксатор зажимает цепь, препятствуя опусканию груза. Преимущество этой тали в том, что груз поднимается на большую высоту, а рабочий остаётся на прежнем месте, затрачивая незначительные физические силы. Высота подъема и грузовая масса ограничены паспортными данными механизма и длинной вспомогательной цепи.

При желании, грузоподъемность можно увеличить. Для этого необходимо оснастить таль дополнительным блоком – полиспастом. Деталь способна удвоить тяговое усилие. На полиспаст наматывается цепь, высота подъема сокращается, а грузоподъемность увеличивается.

Правила выбора тали
Дооснащение и всевозможные переоборудования – это рискованные мероприятия. Так как грузоподъёмные механизмы являются повышенной зоной опасности. Поэтому лучше сделать правильный выбор ещё на стадии приобретения. После подбора необходимых технических параметров тали следует обратить внимание на следующее:

Материал изготовления;
Способ крепления звеньев цепи;
Производитель.
Основная нагрузка приходится на цепи и крюк. Высокие прочностные характеристики обеспечивают этим деталям легированная сталь.

Крепление звеньев в цепях является важным показателем. Существует сварной и пластинчатый метод соединения. Предпочтительней брать пластинчатую цепь.

Изделия от малоизвестных производителей стоят не дорого, но имеют короткий срок службы. Хорошо зарекомендовали себя тали из Японии и Болгарии.
Автомобильный инструмент
Авто, Инструменты FIT
Автомобильный инструмент
В этой статье будут рассмотрены инструменты, которые могут пригодиться автомобилистам, не обладающим специальными навыками ремонта машин, для несложных починок своего транспортного средства.

При наличии минимального набора автомобильных инструментов некоторые операции по обслуживанию транспортного средства вполне можно выполнить самостоятельно, значительно при этом сэкономив на обращении в автомастерские.

Для удобства восприятия задачи и инструменты для их выполнения сведены в краткому обзору. Заголовок - это задача, которую нужно выполнить, далее – инструмент, который для этого пригодится.

Задача - замена колес
Инструменты - баллонные ключи.

Баллонный ключ представляет собой металлическую трубку с шестигранником или 12-гранником на концах (на одном из концов может располагаться монтировка) Именно таким ключом раскручивают-закручивают фиксирующие элементы при замене колес на автомобиле.

Универсальным можно считать баллонный ключ-крест (в нем четыре головки разного размера на двух скрещенных трубах).

zmena-koles .jpg
Задача - замена свечей зажигания
Инструменты - свечные ключи.

Отличается от обычного трубного ключа наличием на конце T-образной рукоятки.

Очень удобны шарнирные соединения рукоятки и трубки ключа, так как есть возможность работать в труднодоступных местах и под углом.

zmena-svech.jpg
Задача - снятие масляного фильтра
Инструменты - цепной ключ.

Состоит из цепи и металлической губки, которые и фиксируют детали цилиндрической формы, а также рукоятки, которая передает усилие мастера.

otkrutit-masljanyj-filtr.jpg
Задача - откручивание резьбовых соединений
Инструменты - ключ-трещотка.

Такой ключ предназначен для работ с резьбовыми соединениями в тесных пространствах. Нет необходимости поворачивать весь ключ полностью, у него вращается сама головка.


Задача - демонтаж внутренних и внешних стопорных колец
Инструменты - съемник стопорных колец.

Шарнирно-губцевый инструмент с изогнутыми губками.

zmena-stop-kolec.jpg
Задача - демонтаж подшипников
Инструменты - съемник подшипников.

Металлический стержень-основа с несколькими лапами захвата. Съемник подшипников может быть как механическим, так и гидравлическим. Этим инструментом можно снять подшипник, шестерню, втулку и пр.

dem-podsch.jpeg
Задача - починка амортизационных стоек, ремонт подвески машины
Инструменты - съемник пружин.

Может быть механическим или же гидравлическим, переносным и стационарным.

smnik-prugin.jpg
Задача - мелкий кузовной ремонт
Инструменты - молотки, зубила, наковальни – рихтовочный инструмент.

Профессиональный рихтовочный инструмент обладает следующими особенностями:

эргономичная конструкция
возможность смены бойков
отсутствие риска повредить материал
Альтернативой покупки всех автомобильных инструментов по отдельности может стать приобретение набора автомобильных инструментов. Сегодня почти каждый производитель инструментальной отрасли имеет в своей линейке такую позицию. В подобные наборы уже включено все самое нужное (набор может включать в себя более 200 единиц наименований оснастки и инструментов). Кейс с инструментами очень удобно хранить в багажнике автомобиля.
Лебедки. Виды и особенности использования
Лебедки. Виды и особенности использования
Лебедка – популярное грузоподъемное устройство, использующееся в разных областях деятельности человека (в строительстве, в быту, транспортных перевозках и др.).  С помощью этого приспособления можно перемещать груз как по вертикали, так и по горизонтали.

Функционирует лебедка с помощью передаточного механизма, который создает тяговое усилие, вследствие чего трос сматывается и тянет груз за собой.

Как уже говорилось, лебедки применяются в разных областях производства, а также активно используются автомобилистами. Выбор той или иной лебедки будет определяться сферой и частотой ее эксплуатации. Рассмотрим основные виды существующих лебедок.

Конструкция лебедки.

Существуют два основных типа лебедок: рычажные и барабанные. Барабанная лебедка состоит из барабана, на который наматывается трос, механизма передачи (червячный или зубчатый), опоры и рукоятки. Рычажная лебедка тоже имеет в своей конструкции барабан, но значительно меньшего размера, но тяговое усилие создается приводным рычагом (работает принцип трещотки). Для установки барабанной лебедки требуется твердое основание, в то время как рычажную можно установить почти в любом месте. Грузоподъемность рычажных лебедок значительно выше, чем барабанных. Следует отдельно сказать несколько слов о ручных лебедках с червячным механизмом. Привод в таких лебедках осуществляется «винтом Архимеда». Эти устройства компактны, но требуют значительного приложения силы для перемещения груза, к тому же довольно часто выходят из строя.

Барабанные лебедки можно использовать как на строительных площадках, так и для буксировки (могут быть закреплены на автомобиле). Рычажные лебедки также могут использоваться на стройплощадках, в цехах и автомастерских.

Почти все лебедки оснащены стопором, который не позволяет тросу под нагрузкой разматываться.

Показатели, на которые следует обращать внимание при покупке лебедки.

Грузоподъемность и тяговое усилие.

В отношении лебедок грузоподъемность и тяговое усилие можно рассматривать как один показатель (то есть от силы, с которой функционирует приводной механизм, зависит то, какой груз может выдержать лебедка). Вес груза не должен превышать показатель тягового усилия, а именно – если автомобиль, например, весит 1 тонну, то тяговое усилие должно превышать это значение. С помощью специальных дополнительных силовых блоков можно увеличить тяговое усилие в два раза (это имеет смысл при работе на строительных площадках или производстве).

Длина троса.

При использовании лебедки для буксировки автомобиля обычно достаточно троса длиной до 30 метров. На производственных площадях длина троса определяется размерами рабочего помещения (например, 10-20м). На открытых строительных площадках может пригодиться трос длиной более 100 метров.

Электрическая или ручная лебедка?

Лебедка может приводиться в действие силой человека, электрическим двигателем или же гидравлическим механизмом. Гидравлические лебедки не пользуются особой популярностью (стоимость такой лебедки выше, нежели электрической, при этом она сложна в установке и не отличается большей производительностью, плюсом можно считать бесшумность и плавность работы). Электрические лебедки сегодня очень распространены. Они производительны, значительно облегчают труд оператора, подходят для постоянных работ на производстве, в мастерских. Однако, следует понимать, что использование электрической лебедки требует особых условий: определенный режим температуры и влажности, соответствия рабочих характеристик и параметров электросети.

Ручная же лебедка универсальна, надежна, не требует источников питания, однако там, где нужна особая мощность и высокая производительность больше подойдет электрическое приспособление.

Автомобильные багажные ремни

Ремень для крепления грузов представляет собой упругую ленту или канат с крючками и фиксаторами. Все элементы обеспечены единой прочностью, которая указана на бирке ремня. Параметр является главным критерием при выборе приспособления, а также гарантом длительной и безопасной работы.

Транспортировка груза связана с необходимостью его фиксации. Существует несколько типов крепежных элементов, которые применяют на грузовом и легковом автотранспорте. Автолюбители пользуются короткими приспособлениями, рассчитанные на обхват груза периметром от одного по полутора метров.

Ремень для крепления грузов

Виды и конструкции багажных ремней

Багажные ремни отличаются материалом, назначением, видом крепежных деталей, несущей способностью. Для грузового транспорта багажный (стяжной) ремень снабжен биркой с техническими данными и датой проведения испытания. Повышенная опасность требует особенного отношения. Приспособление оснащено храповым механизмом. Строго регламентирован также метод крепления груза.

Крепление грузов с помощью багажных ремней

Ремни для крепления грузов

Ремень для легкого автотранспорта не подвержен такому суровому контролю. Так как возможности автомобиля не позволят транспортировать крупногабаритные и тяжелые грузы. Поэтому длина ремня рассчитана на небольшой багаж. Конструкция снабжена крюками или храповым механизмом. Для изготовления ленты или троса выбирают эластичные материалы. Упругая структура увеличивает силы трения, лучше прижимает багаж, не даёт ему смещаться.

Выполняют ремни из полиамида, полиэстера и полипропилена. Для удобства потребителя используют цвет. Упругая деталь окрашена в зеленый, голубой, коричневый цветовые тона. Смесовые материалы – белый колер. Материалы имеют различное отношение к повышенной температуре, химическим элементам, маслам. Выбор модели осуществляют в зависимости от эксплуатационных условий. Полиамид устойчив к щелочам, а полиэстер противостоит минеральным кислотам.

Крепление груза на багажнике

Храповой механизм

Конструкция не допускает свободного перемещения ленты по грузу. Храповик натягивает полотно и держит в определённом положении. Действие механизма осуществляется следующим образом – ленту укладывают в зазор средней части трещотки, она не должна быть перекрученной или смятой. Ручка храповика при движениях вверх-вниз натягивает полотно. Затем ленту закрывает задвижка. Чтобы её вынуть, нужно откинуть замок на 180°.

Храповый механизм строп

Материал ленты

Ремни производят из полиамида, полиэстера, полипропилена. Материалы обладают разными свойствами. Например, полиамид устойчив к щелочам, полиэстер противостоит минеральным кислотам, полиэтилен используют для перевозки химических удобрений.

Для удобства потребителя используют цветовую дифференциацию. Достаточно взглянуть на ленту, чтобы понять из какой нити она изготовлена. Цвет указывает на материал, но не характеризует его прочность. Полиэстер (PES) — голубой, полипропилен (РР) — коричневый, полиамид (РА) — зеленый, комбинированный состав — белый.

Синяя стропа для крепления грузов

Не используйте в работе изношенное или повреждённое полотно. Периодически проводите осмотр приспособления. Во время крепления багажа обходите острые углы, кромки или защищайтесь от них накладками.


Выбор модели

Ширину ремня выбирают с учётом габаритов груза и схемы его крепления, чем шире полотно, тем плотнее фиксация. Размер обычно колеблется в диапазоне от 25 до 100 мм. После определения ширины переходят к длине. В нашем примере два типоразмера — пять и десять метров.

Крепление грузов с помощью багажных ремней

В некоторых случаях выгодно купить длинную ленту. Например, если ремень сложить вдвое, то допустимая нагрузка также повышается в два раза. Хорошее решение при нехватке несущей способности.

Таким образом, при выборе модели необходимо учитывать следующее:

  • Вес и форма багажа;
  • Схема крепления;
  • Условия перевозки.

Транспортировка груза по ухабистой дороге неразделима с толчками и вибрациями. Поэтому материал ленты должен быть мягким, эластичным, чтобы нейтрализовать действие негативных факторов и не навредить грузу.

Обзор моделей багажных ремней

Ремень для крепления груза FIT РОС арт. 64920–64922. Ремни рассчитаны на максимальный вес в четыре тонны, разрывное усилие около двух тонн. Несущую способность обеспечивают конструктивное устройство и материалы изготовления. Лента из полиэфирных нитей прочная, устойчива против негативного атмосферного воздействия, температурных перепадов и ультрафиолета, её ширина – 50 мм. Размер крепёжного элемента – 196 мм. Фиксирующий замок и двойные крючки выполнены из закалённой стали. Замок оснащён храповым механизмом, что существенно повышает надёжность и скорость крепления.

Рассмотрим ремень багажный 64891–64892 КУРС (марка КУРС). Первая модель обхватывает груз периметром около 1,1 (длина одной ветви 600 мм), вторая – 1,5 метра (длина ветви 800 мм). Храповой механизм не предусмотрен. Крепление осуществляется крючками из прочной инструментальной стали. Крепёжный элемент надежный, не скользит. Багаж прижимает сила упругости материала.

Стержень из специальной резины выдерживает большие нагрузки. Основание защищено синтетическим материалом, с преобладанием полиамида, он не подвержен гниению, влиянию отрицательных температур, влаги. Крепление багажа выполняется в рекордно короткий срок, с высокой степенью надежности. Толщина грузонесущего элемента – 7 мм. Набор состоит из двух элементов разного цвета.

Правила применения

Багажные ремни перед применением следует осмотреть на предмет повреждения. Изношенный трос не допускается к использованию. При эксплуатации соблюдают следующие правила:

  • Ремни применяют только для крепления, подъём груза категорически запрещён;
  • Ремни не натягивают на острые кромки груза;
  • Нельзя завязывать узлы;
  • Груз следует обхватывать на всю ширину, не допуская перекручивания ремня. Концевые детали не должны иметь трещин, коррозии, деформации.

Динамические стропы

что пригодится в пути

Динамическая стропа – это разновидность автомобильного приспособления для буксировки. В отличие от статической модели, она наделена большей упругостью, которая помогает выдернуть застрявшую на бездорожье машину.

При эвакуации транспорта стропа растягивается, накапливает кинетическую энергию. Затем эластичная лента пытается вернуться в исходное положение. При этом собранная энергия резко отдается, дополняя приложенное усилие. Эластичное растяжение стропы доходит до 27 %. Это оптимальный показатель для раскрытия динамического свойства. Кроме того, изделия обладают следующими качествами:

  • прочность,
  • износоустойчивость,
  • компактность.

стропа для буксировки автомобиля

Значительно удобнее возить в багажнике стропу, которая легко собирается в небольшую бухту. К тому же, малый объем и вес при заявленной грузоподъемности являются показателями качества материала. Надежность конструкции также характеризует скорость возвращения ленты в первоначальное состояние после натяжения. Не должно быть затянутого перерыва.

Обзор моделей строп для буксировки

На динамических стропах указано разрывное усилие, при котором изделие разрушается. Рабочая нагрузка значительно ниже. Например, стропа динамическая FIT РОС арт. 64687- 64688 разрывается от рывка машины общей массой около семи тонн. Так как толчок увеличивает напряжение практически в три раза.

трос буксировочный красный

Подбор стропы по грузоподъемности сводится к определению массы машины совместно с дополнительным оборудованием и учетом поправки на перегрузку, примерно около 100 кг.

Слишком большой запас грузоподъемности делать не следует. Так как лента будет мало растягиваться, рывок станет жестким. Слишком длинная стропа также не обеспечивает полноценную отдачу кинетической энергии.Стропа для буксировки авто красная

Стропа имеет длину шесть-девять метров. Это оптимальная длина. Универсальная модель подходит для городской среды и стесненных условий леса, а также при обычной буксировке. Эластичная лента сглаживает рывки при остановках. Полотно окрашено в яркий цвет, делает стропу хорошо видимой на дороге. Нет надобности дополнительно отмечать ее красной тканью, согласно ПДД.

Стропа динамическая буксировочная

Изготовлена модель из высококачественного полиамида (нейлона). Материал отвечает заявленным рабочими характеристиками, устойчив к температурным перепадам, влажности, биологическому разложению.

Советы автолюбителей

  • При буксировке транспорта необходимо соблюдать правила безопасности.
  • Проверьте средства крепления стропы.
  • Рекомендуем применять мягкие шаклы (такелажные скобы).
  • Сорвавшийся стальной шакл способен нанести материальный ущерб. Если он попадет в человека, то причинит серьезную травму.
  • Пользуйтесь гасителем троса, размещайте его посередине стропы.
  • После освобождения пострадавшего транспорта осмотрите стропу на предмет повреждений.
  • После промывки от грязи и просушки ее можно убрать на хранение.

Трос буксировочный

Не забывайте захватить с собой надёжный динамический строп и качественные багажные ремни!

Стропы грузовые текстильные

Работа грузоподъёмного механизма сопряжена с высоким риском травматизма. Причиной может стать неисправность техники, не опытный стропальщик, нарушение техники безопасности. Поэтому разработан свод правил и технических документов, исполнение которых контролируется государственными органами.

Безаварийные условия труда заключаются в правильном выборе стропа. Подбор осуществляют по следующим характеристикам:

  • Грузоподъёмность;
  • Тип;
  • Длина.

При зацепе необходимо знать центр тяжести и массу груза, только в этом случае будет рациональное распределение усилий в ветвях. Длину приспособления выбирают таким образом, чтобы угол между ветвями, в районе крюка, находился в диапазоне 60–90°.

Материал строп грузовых

Грузоподъёмность приспособления обеспечивает материал строп. Например, стропы грузовые 64931–64933 (марка РОС). Текстильная лента и петли рассчитаны на вес около 2 тонн, запас прочности составляет – 7:1. Разрывная нагрузка – 14 тонн. Длина в категории колеблется от 2 до 4 метров. Ширина ленты – 60 мм. Производитель позаботился о графической информации по работе с приспособлением.

Цепные стропы представляют собой конструкцию из овальных колец. Звенья могут быть разъемными или просечными. Грузоподъёмность конструкции, в разных типах, находится в диапазоне 2–10 тонн. Указанная в маркировке грузоподъёмность снижается на 10–15%, при эксплуатации в горячих цехах (свыше 200°С).

Рабочие ветви стропа из стального каната – самый распространённый вид. Для изделия характерна:

  • Надёжность;
  • Демократичная стоимость;
  • Простота обслуживания.

Существуют канатные стропы, которые работают с грузом свыше 16 тонн. Канатные стропы эксплуатируют в температурном режиме от −45 до + 40°С, для перемещения грузов, химически нейтральных по отношению к металлу. В этом случае будет обеспечен длительный эксплуатационный ресурс.


Грузовые стропы ХВАТ

Стропы грузовые текстильные используются как при подъеме изделий, требующих бережного отношения, так и при подъёме очень тяжёлых грузов, когда использование стальных или цепных стропов нецелесообразно из-за большого собственного веса.

Стропы изготавливаются из полиэстера, имеющего высокую прочность на растяжение, устойчивого к истиранию и повреждениям.

Зелёная стропа для груза

Отличительные особенности:

  • Уникальное сочетание особых физических свойств - прочность, мягкость, малый вес.
  • Стойкость к воздействию кислот, растворителей.
  • Низкое влагопоглощение.
  • Удлинение под нагрузкой менее 5%
  • В соответствии с действующими нормативными документами текстильные стропы имеют запас прочности 7:1
  • Разрывная нагрузка 14 т.
  • Допускаемая температура от -40 до +100 C

Артикул - Размер

78-202 - 2т/2м (запас прочности 7:1; р/н=14т)

78-203 - 2т/3м (запас прочности 7:1; р/н=14т)

78-204 - 2т/4м (запас прочности 7:1; р/н=14т)


Правила строповки грузов

строповка грузов

Вид, масса груза, условия работы определяют схему крепления. В настоящее время разработаны методы зацепки любого груза. Типовые схемы вывешивают на видных местах в месте производства работают, выдают рабочим на руки. Кроме того, груз часто снабжают графической схемой. Если информация отсутствует, стропальщик должен отказаться от подъёма изделия до прибытия ответственного лица.

В присутствии руководителя, отвечающего за работу грузоподъёмной машины, определяют вес, схему зацепа, подбирают приспособление. Затем, осуществляют подъём и перемещение. Во время зацепа крюки стропов направляют к центру тяжести груза. При высотных работах используют строп с автоматическим отцеплением. Раскрывают крюк после закрепления конструкции.

Правила строповки грузов

Конструкции с острыми рёбрами оснащают упругими прокладками в местах соприкосновения ветвью. Для каждого случая есть рекомендация. Более подробно правила безопасной работы представлены инструкцией стропальщика.