Тросовый замок

Предыдущий совет Следующий совет
похожие советы
Хомуты. Виды и их применение
Быт, Ремонт
Хомуты. Виды и их применение
Хомут устроен весьма просто – это изделие в виде кольца из металла (но бывают и пластиковые хомуты) и механизма фиксации (затягивания) в виде гайки с резьбой (червячной, метрической).

Следует сказать, что хомуты были созданы для автолюбителей изначально, так как это очень важные элементы внутри каждого автомобиля, ведь патрубки к двигателю машины крепятся как раз с помощью хомутов.

Хомут – это заводское изделие для фиксации шлангов и электрических проводов. Прежде, кабельную продукцию крепили проволокой. В конце 50-х годов появились новые материалы, которые позволили создать изделие с надёжным креплением, не подверженное коррозии, а также линейному удлинению. Современный хомут отличается от первых образцов, но принцип действия сохранился.

Лента с замком на одном конце обеспечивает захват и удержание детали. Обратный ход полотна не происходит, в силу особенностей запорного механизма. Различаются хомуты материалом и типом запора. Некоторые модели снабжены винтами, защёлками, ступенчатыми ушками. Одни многоразового применения, другие – для временного крепления кабеля.

Например, хомуты нейлоновые 60408–60425 (FIT IT) белого цвета. Материал изготовления – полиамид 66. Прочное изделие с хорошей упругостью и плотностью. Для образца характерно следующее:

Устойчивость против рентгеновского излучения;
Не плавится от растворителей и щелочей;
Нейтрален по отношению к техническим жирам и ГСМ.
В категории представлены модели с лентой различной ширины, длины. Габариты подбирают на основании нагрузки – усилия раскрытия.


хомуты
Виды хомутов
В зависимости от материала, из которого изготавливаются хомуты, выделяют пластиковые и металлические модели. Металлические хомуты надежнее пластиковых, однако вторые не подвержены коррозии и в некоторых ситуациях могут быть более уместны. Пластиковые хомуты чаще применяются при работе с металлопластиковыми или пластиковыми трубами.

Работники аварийных служб, как правило, используют ремонтные хомуты, с помощью которых производится экстренный ремонт труб.

Перечислим основные виды хомутов, которые можно встретить в магазине:
Пружинный хомут. Применяется для фиксации эластичных патрубков в системе отопления или охлаждения. Представляет собой два кольца из пружинной стали.
Трубный хомут. Используется для крепления труб к стене.
Червячный хомут. Представляет собой ленточный крепеж, оснащенный специальным винтом, который передает усилие по червячному типу.
Проволочный хомут. Используется в условиях высокой вибрации.
Спиральный хомут. С помощью таких хомутов соединяют спиральные шланги.
Силовые и усиленные хомуты. Изделия, которые выдерживают очень большие нагрузки.

Критерии выбора
Стандартные стяжки имеют два цвета: белый или чёрный. Между собой они мало отличаются. За исключением – последний имеет химическую добавку против ультрафиолета. Например, профессиональный ремешок-хомут нейлоновый 60430-0–60435 (SORMAT HQ). Материал хорошо переносит изменение температуры от -40 до +80°С и повышенную влажность. Отличительная конструктивная особенность – это быстрый, основательный замок с зубчатым блокиратором.

Применяют модель для крепления кабеля на поверхности и внутри приборов, конструкций. Подходит также для формирования пучков, шлейфов из проводов. После стягивания ремешком кабельный продукт закрепляют к стенам. Приходится работать с основаниями из бетона, дерева, камня.

Рекомендуем универсальную крепёжную деталь к ремешку-хомуту 60436-0 (марка SORMAT HQ). Материал изготовления – полиамид 66. Деталь устойчива по отношению к влаге, низким температурам, слабой химической агрессии. Цвет – чёрный.

Сопоставив условия работы хомута, нагрузку раскрытия с параметрами модели обратите также внимание на срок годности изделия. Длительное хранение стяжки выводит из нейлона влагу, повышает хрупкость, снижает срок службы.

Применение
Кабельные хомуты затягивают вручную, но удобнее, при больших объёмах работы, использовать специальный инструмент. Кроме высокой скорости монтажа пистолет обрезает выступающий хвостик ленты рядом с замком. Затяжка всех хомутов осуществляется с равным усилием, параметры настраиваются на инструменте. Механизация гарантирует качество и высокую производительность труда. Хомуты применяют не только в электромонтаже. Использование в быту: укрепление пружин, фиксация различных крышек, хозяйственных мелочей, защита багажа, крепление веток деревьев в саду.

Сантехнический хомут – это заводское изделие для ремонта, крепления, соединения трубопроводов. Перечисленные области применения имеют разные условия эксплуатации. Поэтому для каждого случая предназначено своё изделие. Разберёмся в многообразии видов.

Для примера рассмотрим ситуацию, которая часто встречается в быту. Необходимо укрепить обычный резиновый шланг на металлическом водопроводе. Прежде, до изобретения хомута, резину закрутили бы проволокой. Жёсткий металлический пруток пережимает шланг, приводит его в негодность. Более щадящий и надёжный соединительный элемент – хомут.


Хомуты для шлангов
Для нашего примера подходят хомуты 64360м–64375м (марка MOS). Обжимная, накатная модель, изготовлена из нержавеющей стали. Перфорация ленты обеспечивает лёгкость и упругость. Конструкция усилена объединением ленты с замком, способна выдержать значительные нагрузки.

Червячный механизм замка регулирует прижим, деликатно фиксируют трубу. Недостатком червячной передачи является отсутствие подвижности при расширении трубопровода из-за высоких температур. Наша модель рекомендована для холодного водоснабжения. Зажим ленты может быть в виде винта барашка. Здесь для затяжки не нужны инструменты, она осуществляется вручную.

Накатной хомут представляет собой ленту, внутренняя часть её структурирована, обеспечивает надёжность на качественных шлангах. Низкосортная резина, в силу повышения напряжений в отдельных участках, быстро растрескивается. Существуют также другие виды шланговых хомутов:

·         Спиральные;

·         Проволочные;

·         Пружинные.

Спиральные хомуты применяют на шлангах с выступающей наружу спиралью. Проволочные модели эксплуатируют в условиях большой вибрации, на толстостенных шлангах. Пружинные, самозажимающие хомуты используют в автомобильной промышленности для топливной или охлаждающей системы. Представляют собой пару колец из пружинной стали.

Материалы изготовления
В рассмотренных примерах видно, что производители используют различные материалы. Основой может служить следующее:

Металл;
Пластик;
Нейлон;
Металлорезина.
Повышенная влажность требует внимания к антикоррозионным свойствам изделий. Сталь применяют оцинкованную или нержавеющую. Последняя может быть трёх видов: W2 (ферромагнитная), W4 (трудномагничиваемая), W5 (не ферромагнитная). Для таких хомутов характерна устойчивость против ржавчины и нейтральное отношение к электромагнитным полям.

Технические характеристики
Хомут подбирают в зависимости от типа, диаметра трубы, рабочей и разрушающей нагрузки. Учёт действующих усилий на трубопровод особенно важен. Например, при креплении тяжелых труб, подверженных гидравлическому удару, вибрациям, используют сплошной хомут из штампованной стали с гальваническим оцинкованием. Мощная гайка после затяжки обваривается сваркой.

Сделать хомут из подручных средств
Если под рукой не оказалось хомута, а он необходим, можно изготовить его своими руками из минимума подручных деталей. Для изготовления хомута пригодится проволока (мягкая, но прочная при этом), плоскогубцы и отвертка.
сделать хомут своими руками
Для начала необходимо отмерить кусок проволоки в зависимости от диаметра соединения и откусить его плоскогубцами. Затем следует сложить концы проволоки вместе. В месте сгиба нужно с помощью отвертки сделать ушко, для этого концы надо развести и вставить туда отвертку. Получается своеобразный замок нашего хомута, который будет фиксировать его на соединении. Закручивая хомут отверткой на месте, не перетяните его, проволока может лопнуть.

Выбрать и купить хомуты оптом вы можете в каталоге
Остались без света – поможет аккумуляторный фонарь!
Быт
Остались без света – поможет аккумуляторный фонарь!
В условиях отсутствия электричества аккумуляторный фонарь может стать настоящим спасением.

В связи с началом дачного сезона приобретение данного устройства становится еще более актуальным. Однако среди разнообразия видов аккумуляторных фонарей (только крупные производители, такие как Bosch, Metabo, DeWalt имеют в своей линейке аккумуляторной продукции по несколько моделей) порой сложно разобраться. Рассмотрим основные виды аккумуляторных фонарей, которые предлагают нам современные производители, а также сферы их применения.

Классификация аккумуляторных фонарей по конструкции (соответственно – назначению)
Ручные компактные фонари
Такие устройства удобно брать собой в лес, в туристические походы. Вес таких фонарей относительно небольшой. Рукоятка, как правило, прорезиненная. Яркость и длительность свечения любого фонаря в большинстве определяется элементами питания, которые в нем встроены. Яркость свечения фонаря определяется такой единицей измерения, как люмен. Чем больше это значение, тем ярче светит осветительный прибор, но при этом быстрее расходует заряд аккумулятора.

Ознакомиться с ассортиментом можно тут и тут

Налобные фонарики
Удобны при осуществлении различных видов работ в темноте, позволяют рукам оставаться свободными. Кстати, некоторые ручные фонари могут цепляться на пояс, также освобождая руки. Компактные ручные фонари могут быть оснащены магнитным дном, которое позволяет закрепить осветительный прибор на металлических поверхностях.

Ознакомиться с ассортиментом можно тут

Подвесные аккумуляторные фонари
Переносной фонарикИмеют устойчивую конструкцию, позволяющую прибору служить стационарным источником света.

Устройства, которые можно подвесить к потолку. Такие фонари не очень компактны, но яркие и могут служить альтернативным источником света в гараже, различных подсобных помещениях.

Ознакомиться с ассортиментом можно тут

Переносные фонари
Ознакомиться с ассортиментом можно тут

В зависимости от типа ламп, выделяют следующие аккумуляторные фонари:
Фонари с галогенными и светодиодными лампами
Фонари с люминесцентными лампочками
Фонари с лампами накаливания
Фонари с ксеноновыми лампами
Сверхяркий фонарикФонари с такими лампами лучше выбирать, если дальнобойность – это основное требование. Они создают направленный, длинный и яркий луч.

Ознакомиться с ассортиментом можно тут
Типы крепежных систем
Типы крепежных систем
Итак, для чего же нужны крепежи? На данный момент невозможно осуществить любые строительные работы без применения крепежей.

Даже самый малозначительный ремонт какого-либо хозяйственного помещения не может обойтись без участия крепежей или крепежных конструкций. Именно поэтому сложно переоценить важность правильного выбора крепежных деталей.

Крепёжные детали можно приобрести мелким оптом в любом городе России. Для этого существуют специализированные магазины крепежей. Для того чтобы приобрести более крупные партии крепежных товаров нужно искать подходящий строительный склад или строительную базу, а можно найти все необходимые крепежи в нужном объеме прямо на нашем сайте, а затем выбрать ближайший магазин, где их можно будет приобрести.

Перед тем как идти за покупкой, нужно определиться с тем, что вам нужно. В зависимости от свойств крепежные системы делятся на следующие типы:

Строительный крепеж. Он состоит из разнообразных деталей, назначение которых - соединение строительных компонентов. К такой категории относятся саморезы, шурупы, гвозди, анкеры и т.д.
Высокопрочная крепёжная система. Она состоит из разнообразных деталей, характеризующихся повышенной прочностью, которая определяется сортом стали и способом её изготовления. Данный вид обладает изумительной стойкостью к различным окислительным процессам. То есть детали не будут покрываться ржавчиной достаточно долгое время.
Нержавеющая крепежная система. Она представляет собой детали, которые обладают удивительно большим сроком годности и которые применяются в специальных конструкциях, используемых в неблагоприятных условиях среды. Система имеет замечательную стойкость к процессам коррозии, совершенно не подвергается окислению в различных щелочных и хлористых средах.
Анкерные крепежи. Особые крепежи, комплект которых зависит от нагрузки, которую испытывает анкер и основной материал. Анкерные крепежи созданы специально для высочайших нагрузок.
Сантехническая крепежная конструкция. Она представляется разнообразными деталями, предназначенными для установки сантехники. К ним относятся хомуты, прижимы, стяжки и подобные этим элементы. Зачастую, крепёж имеет декоративные колпачки, пластиковые или хромированные. Такой вид используется в домах, в которых держится высокая влажность и именно поэтому для производства самой крепежной системы применяют полипропилен, полиамид, оцинкованную сталь, и также сталь с нанесенным на неё гальваническим покрытием.
Мебельное крепёжное средство. Оно представляет собой разные детали, к которым относятся особые мебельные стяжки, гвозди, болты, винты, крючки, штангодержатели и т.д. Мебельная крепежная система создается из металла или различного пластика и не способна выдержать больших нагрузок.
Электромонтажная крепежная система. Это разнообразные детали, которые используются при прокладке кабелей, электросетей, различных проводов, при установке щитов, розеток, автоматов. Характеристики этой крепежной системы полностью соответствуют устоям безопасности, которые предусмотрены при выполнении таких работ.
Перфорированная крепежная система включает в себя разнообразные детали, которые изготавливаются из листовой стали. Она обладает замечательной перфорацией. Отверстия создаются с ориентировкой на разные размеры. Такой вид всегда будет нужен в сфере деревянного строительства.
Дюймовая крепежная система. Особый крепеж с резьбой UNF (нарезка мелким шагом) и UNC (нарезка крупным шагом), которая часто используется в США и во многих европейских странах. Шаг крепежей считается в дюймах (1 дюйм=2,53 сантиметр). В отличие от систем креплений с особой резьбой, система креплений, резьба которой измеряется в дюймах, создает сочетаемость с американскими и европейскими изделиями.
Анкерная крепежная система. Особая средство, которое состоит из гильзы (главная часть) и анкерного крепежа и сердечника, который выполняется по-разному. Его выполнение зависит от назначения анкера.
Латунная крепёжная система. Она значительно дешевле, чем система из нержавеющей стали. Однако гайки, латунные винты значительно превосходят её по устойчивости к коррозии и показывают замечательную стойкость к опасным факторам внешней среды. Также латунная крепежная система обладает отличными декоративными качествами. В каталоге нашего интернет-магазина представлены разнообразные крепежи, среди которых можно найти шурупы, саморезы, анкера, дюбеля заклепки и многое другое. Кроме того, можно подобрать удобные органайзеры для их хранения.

Тросовый замок – фиксирующее устройство, которое ограничивает доступ лиц, снижает вероятность хищения имущества. Работает он следующим образом: лодку, велосипед или детскую коляску закрепляют тросом вокруг неподвижного предмета. Обычно используют дерево, столб, забор. Длины троса должно хватить на эту манипуляцию. Учитывайте, что нужно захватить раму и колёса транспортного средства. Поэтому при покупке тросового замка ориентируйтесь на габариты фиксируемого предмета.

Тросовый замок

Тросовый замок защищает от кражи велосипеды, детские коляски, лодки. Устройство состоит из стального тросика и запорного устройства. Принцип работы заключается в следующем – трос присоединяет раму и колёса транспортного средства к неподвижной опоре стоянки, массивному дереву или забору. Злоумышленнику потребуется специальный инструмент и время на устранение этого препятствия. В людном месте это невозможно, при иных обстоятельствах преступление нужно заранее планировать.

В нашем ассортименте вы найдете несколько моделей.

Обзор моделей тросовых замков

Закрывают тросовый замок механическим ригельным устройством, с помощью ключа или кода. Последний — более современный. Удобство заключается в отсутствие ключа. Кроме того, невидимая замочная скважина повышает секретность запора.

Открывают замок цилиндрические или дисковые ригели, которые приводит в действие правильная комбинация цифр, известная только владельцу. Запирание осуществляет возвратно-поступательная пружина, ставя запорную защёлку на исходную позицию.

Привычная модель с ключами – замок тросовый 67101–67102 (FIT IT). Внутрь пластикового корпуса помещён цилиндр со штифтами. Ключ перемещает эти штифты. При совпадении рисок замок открывается.

Тросовый замок зелёный

Сам трос изготовлен из прочной инструментальной стали, защищён от агрессивного атмосферного воздействия оплеткой из ПВХ. Диаметр – 10 мм. В комплект входит запасной ключ. Сердечник замка выполнен из цинкового сплава, хорошо переносит повышенную влагу, не подвержен коррозии.

Цилиндрическим запором повышенной секретности оснащён замок тросовый 67106 (CHINA PALLPOLM). Толщина гибкого троса – 12 мм, его длина – 1 метр. Размер достаточный для защиты велосипеда на стоянке. В комплект входит три английских ключа. Для приспособления характерно: компактность в скрученном виде, легкое и быстрое открывание. Закрывается мгновенно при защелкивании.

Тросовый замок чёрный

67109 - Пластиковый корпус. Диметр троса 12 мм. Два ключа в комплекте. Длина троса 120 см. В этой модели предусмотрена рещиновая заглушка замка, что предотвращает коррозию.

Тросовый замок синий

Замок ригельного типа запирает простой ключ или код из комбинации цифр. Например, модель с ключами – замок тросовый КУРС арт. 67116–67118. Корпус замка выполнен из ударопрочного пластика. Внутри расположен механизм штифтового типа, который не боится повышенной влажности, устойчив против механического истирания. Материал – цинковый сплав.

Тросовый замок с двумя ключами

Трос из инструментальной стали диаметром 6 мм защищён от коррозии оплёткой ПВХ. В представленной категории длина приспособлений колеблется от 650 до 1200 мм, что достаточно для защиты велосипеда на городской стоянке. В комплект входит два классических стальных ключа.

Можно купить модель с большим диаметр троса. Толстая проволока повышает сопротивление взлому, но конструкция больше весит, что неудобно в пользовании. Самый длинный образец в линейке обладает массой не более 150 г. Тросовый замок КУРС – это классика в хорошем исполнении.

Для кодовой модели не нужны ключи, нет опасности их потерять. Кроме того, отсутствие замочной скважины увеличивает секретность. Принцип действия этого механизма прост – после набора кода, который известен только владельцу, пружина перемещает ригели. Они могут быть дисковыми или цилиндрическими. Модели обычно компактны в скрученном виде, легко и быстро открываются.

Существуют также тросовые замки с сигнализацией. Источником питания служит небольшая аккумуляторная батарея. Сигнал срабатывает от прикосновения злоумышленника к транспортному средству. Недостаток – любая сигнализация требует большого количества энергии, предстоит частая замена батареек.

Замок для велосипеда, коляски, мототехники

Как выбрать тросовый замок

Явного преимущества между кодовым и ключевым замком нет. Код можно забыть, а ключи потерять. Поэтому решение по запирающему устройству зависит от личных предпочтений, удобства пользования и надёжности. Таким образом основные критерии выбора:

  • Тип замка;
  • Длина троса.

Длина троса должна соответствовать габаритам транспорта. Размера должно хватать для полного оборота вокруг элементов машины и неподвижной опоры.

Условия временного хранения имеют немаловажное значение. Их нужно знать при выборе конструкции тросового замка. Проволока легко режется ножницами по металлу. Если транспорт будет стоять в безлюдном месте, то лучше взять цепную, пластинчатую или скобяную модель. Металлическую пластину или цепь сложно отрезать. Рекомендуем также блокиратор колёс. Его применяют как самостоятельное противоугонное средство или совместно с тросовым замком.

Замок тросовый с ключом

Советы

Тросовые замки работают по принципу цепных моделей, но значительно их легче. Так как вместо цепи используют трос. Из недостатков отметим слабую степень защиты. Даже толстый трос могут разрезать ножницы по металлу. Поэтому модель с тросом следует использовать при парковке на короткое время, в людном месте или применять его в качестве дополнительного средства защиты.

Повышенная защита у тросовых замков с сигнализацией. Звуковой сигнал срабатывает при попытке угона, от небольшого прикосновения к транспорту. Источник питания – аккумуляторная батарейка. Громкий, длительный по времени звук быстро разряжает аккумулятор. Поэтому требуется частая его замена.

Выбор модели и конструкции зависит от вида транспорта и условий временного хранения. При необходимости вместо тросовой модели можно приобрести цепную, пластинчатую или в виде скобы. Толстый металлический прут трудно быстро разрезать, что значительно повышает эффективность применения. Оригинальный противоугонный запор – блокиратор колёс. Его можно применять отдельно и совместно с обычным тросовым замком.